женщины стран Персидского залива ежегодно приобретают духов и косметики на сумму 32 млрд долларов, лидируя по затратам на эти цели в мире (глобальный рынок оценивается в 175 млрд долларов в год).
Начальная нота: бергамот, лимон, иланг-иланг
Нота сердца: корица, магнолия, цветы оливкового дерева
Конечная нота: мускус, сандал, амбра
Она бескомпромиссна в своих запросах и разборчива в своем выборе. Ей трудно угодить, но ее легко разжечь. Она требует, чтобы обещания были выполнены вовремя. Она готова принять не меньше, чем позволит ей гордость. Этот новый аромат интерпретирует искусство обольщения в аромат для современных женщин. VANITY по Rasasi выходит за пределы её характера и делает женщину неповторимой.